четверг, 2 января 2014 г.

Новогодняя заготовка подарков

Подготовка к новому году прошла в авральном режиме, выполнила кучу заказов, и была от этого счастлива, потому как моя работа была востребована, а заказчицы были в итоге в восторге. Я очень благодарна своим покупателям. СПАСИБО!!!
А вот и мои предновогодние творения:
Новогодний ангел. Я ее обожаю. основная фишка-это кружево на пальтишке -это ручная работа одной мастерицы, которое я у нее выменяла на моих зайцев. 
тильда новогодняя






Новогодние зайцы, тоже делала на заказ на подарки детям:
Тильда зайка .Лазуринка. Очень нежное и необычное создание получилось. Заказчица пожелала именно этот бирюзовый цвет и зонтик






Тильда заяц Снежинка. МММ... Замечательная зая теплый шарфик, валеночки, платьишко со снежинками



А еще была лошадка, новогодние зайцы в красных нарядах (пар 5 кажется), улитки... В другой раз покажу остальных. И давненько не было у меня мастер классов, надо бы об этом подумать..




 

1 комментарий: